Карьера в кино и на телевидении
Первым телевизионным проектом Ричи, принесшим ей популярность, стало
реалити-шоу «Простая жизнь», в котором снялась также ее подруга, Пэрис
Хилтон. Шоу вышло на канале Fox 2 декабря 2003, и имело большой успех.
Свою первую роль в кино Ричи сыграла в 2005 году в фильме Kids in
America. Позднее она играла небольшие роли в телевизионных сериалах,
таких как MADtv, 8 Simple Rules, Six Feet Under и American Dreams.
Музыкальная карьера
Николь Ричи с детства увлекалась музыкой. На ток-шоу Тайры Бэнкс она
заявила, что считает музыку главным направлением своей карьеры. В
настоящее время Ричи работает над своим дебютным альбомом.
Другие проекты
В 2005 году вышла книга Николь Ричи «Правда о бриллиантах». Образ
главной героини — Хлои Паркер основан на биографии самой Николь, хотя
многое в книге является вымыслом. Ричи работала моделью Bongo Jeans и
была лицом торговой марки Jimmy Choo.
Личная жизнь
В 2002 году Николь Ричи встречалася с музыкальным продюссером Брэдом
Сэлином. После расставания, они продолжали общаться, в настоящее время
Сэлин является продюсером нескольких композиций для дебютного альбома
Ричи. В феврале 2005 года Ричи объявила о помолвке с известным
лос-анджелесским ди-джеем Адамом Гольдштейном (известным как DJ AM).
Пара встречалась с 2003 года. Свадьба была запланирована на лето 2006
года. 7 декабря 2005 года Ричи и Гольдштейн объявили о расставании. В
августе 2006 года Ричи начала встречаться с другом семьи Броди
Дженнером. В октябре 2006 года журнал Us Weekly написал, что пара
рассталась. В ответ на слухи, Николь написала в своем блоге на странице
MySpace, что они с Дженнером никогда не были вместе. В настоящее время
Николь встречается с Джоэлом Мэдденом. Пара ждет ребенка и планирует
пожениться летом 2007 года[1].
Проблемы со здоровьем
Осенью 2006 года, после того, как начали появляться слухи о том, что
Николь Ричи страдает пищевым расстройством. В интервью журналу Vanity
Fair Ричи призналась: «Я знаю, что сейчас я выгляжу очень худой. Я не
хочу, чтоб девочки смотрели на меня и говорили: «Я тоже хочу так
выглядеть». Также она сказала, что находится под наблюдением врача и
специалиста по правильному питанию. В сентябре 2006 года Ричи заявила,
что не страдает ни анорексией, ни булимией, ни каким либо иным пищевым
расстройством. В марте 2007 года Ричи была госпитализирована с диагнозом
гипогликемия[2].
Проблемы с законом
В феврале 2003 года Николь Ричи была арестована в г. Малибу, Калифорния.
Ей были предъявлены обвинения в хранении героина и управлении
автомобилем с аннулированными правами. 11 декабря 2006 года Ричи вновь
подверглась аресту по подозрению в управлении автомобилем под
воздействием наркотиков. Она призналась в употреблении марихуаны и
сильнодействующих обезболивающих препаратов, но по предъявленным
обвинениям виновной себя не признала.
Наоми Уоттс родилась в Шорхэме (графство Кент, Великобритания) 28
сентября 1968 года в семье Питера Уоттса и Мифаннви (Мив) Робертс. Мать
занималась продажей старинных вещей, а отец был звукорежиссёром
знаменитой рок-группы Pink Floyd. Когда Наоми исполнилось четыре,
родители развелись, а в семь лет умер её отец. В поисках лучшей жизни
миссис Уоттс с двумя детьми (брат Наоми Бенджамин, ныне известный в США
фотограф, старше её на 2 года) объездила пол-Англии и, в конце концов,
решила перевезти семью в Австралию, в Сидней, на родину своей матери.
Наоми к тому времени исполнилось 14.
В детстве, благодаря матери, игравшей в местном любительском театре,
Наоми также увлеклась актёрской игрой. Окончив школу актёрского
мастерства, Наоми посещала многочисленные прослушивания, где и встретила
Николь Кидман, которая по сей день является её самой лучшей подругой.
В 18 лет Наоми решила попробовать себя в роли модели и нанялась через
агентство на работу в Японии. После года борьбы в этом бизнесе она
поняла, что это «не её» и вернулась домой. Теперь она оказалась по
другую сторону модельного бизнеса — стала работать корреспондентом в
журнале мод. После ряда проб и ошибок в выборе профессии она всё же
осознала, что её истинное призвание — быть актрисой.
Первой актёрской работой Наоми Уоттс стала маленькая роль в фильме 1986
года «Только ради любви». Вскоре Уоттс удалось получить небольшие роли в
фильме «Флирт» (1991) с Николь Кидман и Тэнди Ньютон, а также в
австралийском мини сериале, где она снималась ещё с одной будущей
австралийской звездой — Расселом Кроу. Режиссёр «Флирта» Джон Дуиган
пригласил Наоми и в следующий свой фильм — «Широкое Саргассово море»
(1992).
После этого молодая актриса отправилась в Лос-Анджелес. Первый
голливудский опыт Наоми Уоттс — «Дневной сеанс» (1993). Ни эта, ни
другие роли, сыгранные ею в 90-е годы («Танкистка», «Дети кукурузы 4»,
«Честная куртизанка», «Чужая планета» и др.) звездой Наоми не сделали.
Дорогой к славе для Уоттс оказался фильм Дэвида Линча с магическим
названием «Малхолланд Драйв». Магическим, потому что так же называется
пересекающее Город Ангелов шоссе, по которому Наоми так часто гоняла на
машине, стараясь развеяться после очередного неудачного прослушивания.
Странное раздвоение личности, продемонстрированное актрисой в
«Малхолланд Драйв» (первоначально снятого как пилотный проект перед
постановкой телесериала) было её первой звездной ролью. Фильм Дэвида
Линча, удостоившийся номинации на «Оскар» и получивший приз за лучшую
режиссуру в Каннах, принёс Наоми первые крупные награды, включая награду
ассоциации американских кинокритиков.
«Малхолланд Драйв» стал началом взлета её карьеры. Последующие роли —
Элли Паркер в одноименном фильме (за эту роль Наоми была награждена на
фестивале в Сандэнсе, как лучшая актриса короткометражных фильмов) и
журналистки Рэйчел Келлер в триллере-блокбастере «Звонок», собравшем в
прокате 230 миллионов долларов, закрепили за ней репутацию звезды, после
чего на актрису посыпались предложения. Среди работ у Наоми Уоттс
числятся: принёсший ей номинацию на «Оскар» «21 грамм» с Бенисио дель
Торо и Шоном Пенном, «Убить президента» снова с Шоном Пенном, «Банда
Келли» с Хитом Леджером, «Развод» с Кейт Хадсон и Гленн Клоуз,
«Взломщики сердец» с Дастином Хоффманом и Джудом Лоу, «Останься» с
Эваном Макгрегором и Райаном Гослингом, «Кинг Конг» с Эдриеном Броуди и
Джеком Блэком, «Разрисованная вуаль» с Эдвардом Нортоном, «Забавные
игры» с Тимом Ротом, «Порок на экспорт» с Вигго Морентэсеном и Венсаном
Кассэлем, «Интернэшнл» с Клайвом Оуэном и многие др.
В то время как большинство голливудских див прикладывают все силы,
чтобы выглядеть до невозможности крутыми, профессиональными и кристально
чистыми, утаивая свои маленькие неприятные секреты, Анжелину Джоли,
кажется, это совершенно не волнует. Она всегда открыта для обсуждений
своих промахов, переживаний, фантазий и даже своей всемирно известной
склонности к садомазохизму; многие сказали бы, что Анжелина выстроила
карьеру именно на этих своих щекотливых публичных откровениях. Но все
дело в том, что она - просто прекрасная актриса, подтвердившая талант
Оскаром за фильм "Прерванная жизнь"(Girl, Interrupted), который стал
первым в ряду ее профессиональных достижений. На экране, как и в
постели, Анжелина - рисковый человек, и, наверное, именно поэтому
заслуживает звания сестры по духу таким знаменитостям как Стрип, Пфайфер
и Лэнг. Кроме того, ее международная активность, посвященная детям и
беженцам, сделала Анжелину самой популярной суперзвездой в глазах
общественности со времен Одри Хепберн (Audrey Hepburn).
Анжелина Джоли Войт (Angelina Jolie Voight) родилась в Лос-Анджелесе 4
июня 1975 года. Ее имя означает "Маленький прекрасный Ангел". Отец
Анжелины, Джон, уже был в то время признанной знаменитостью, звездой
афиш, снявшейся в ставших классикой "Полуночном Ковбое" (Midnight
Cowboy) и "Освобождении" (Deliverance). Когда Анжелине было 2 года, Джон
Войт завоевал Оскара в номинации "Лучший актер" за роль в фильме
"Возвращение домой" (Coming Home). Впрочем, к тому времени, семья
Анжелины уже распалась, отец разошелся с матерью, актрисой и моделью,
полукровкой-ирокезом Марчелин Бертранд (сейчас менеджер Анжелины),
которая вместе с дочкой и сыном Джеймсом переехала на Западное
Побережье, а точнее - в Палисадес, Нью-Йорк.
Там детство Джоли протекало вполне счастливо. Она собирала змей и
ящериц (любимую ящерку звали Владимир, а змею - Гарри Дин Стентон) и,
как и любая девчонка ее возраста, была влюблена в мистера Спока.
Носилась в блестящей одежде, включая белье в блестках, уже тогда играя
на публику, желая приносить людям смех, желая всем понравиться... Она
побывала в шайке "Целующих Девочек" - загоняли мальчишек в угол и
зацеловывали до воплей потерпевших - пока в школу не вызвали родителей, и
"опасная группировка" распалась. Марчелин часто и с охотой водила детей
в кино, и Анжелина считает, что именно из-за этого ей в голову пришла
идея стать актрисой - вовсе не от дяди, актера и композитора Чипа
Тейлора (Chip Taylor), и даже не от крестной - Жаклин Биссет (Jacqueline
Bisset); и уж точно НЕ ОТ ОТЦА, хотя в 7-летнем возрасте она и снялась в
фильме "В поисках выхода" (Lookin' To Get Out), участником и соавтором
которого был Джон Войт.
Когда будущей звезде исполнилось 11, мать переехала с семьей обратно в
Лос-Анджелес. Они вообще часто мотались с места на место, нигде не
укореняясь. "Я всегда мечтала, - признается Анжелина. - Чтобы в нашем
доме был чердак, забитый старыми вещами, к которым я всегда могу
вернуться и рассмотреть". В Лос-Анджелесе Анжелина уже твердо решила,
что хочет играть в кино, и, как всегда, очертя голову бросилась в
Театральный Институт Ли Страсберга, где прозанималась 2 года и появилась
в нескольких театральных постановках. Среди учеников обычной средней
школы Беверли-Хиллз она не была одинока в своей киномании, зато
чувствовала себя по-настоящему одинокой в окружении расфуфыренных и
изнеженных детей, которые неустанно дразнили девчонку за ношение скоб,
за очки, за болезненную худощавость. В отличие от других родителей из
школы, Марчелин не была богатой - вот Анжелине и приходилось брать
одежду в экономных магазинах вроде "Aardvark". В придачу ко всему,
девичье самолюбие страдало еще и от того, что карьера модели не
заладилась. Ее никто не хотел брать - слишком низкая, слишком тонкая,
слишком округлая, слишком много шрамов...
Много шрамов - это верно. Возможно, она была непоседой, а может, дело
было в отце - одиноком и обособленном человеке, который не пожелал жить с
семьей (Джоли всегда боялась, что и сама станет такой). Возможно, роль
сыграла наследственность или насмешки, или чувство собственной
ничтожности, или просто она считала себя такой - большие глазищи,
большие губищи, все большое! - похожей на куклу-маппета. Она считала
себя гадкой, не любила, когда к ней прикасаются (у нее и сейчас
случаются подобные проблемы). Вот и стала, как большинство подростков,
себя резать и калечить. В 14 Анжелина бросила актерские курсы и стала
жить одним днем, питая отвращение к себе самой. Она одевалась в черное,
красила волосы в пурпурный и завела отношения с бой-френдом-панком.
Парочка много экспериментировала с садомазохистскими играми; однажды
Анжелина даже попросила дружка провести ей ножом по подбородку (шрам
почти исчез, но виден и сейчас).
В 16 лет их отношения закончились. Анжелина переехала в квартиру
напротив материнской и вернулась в театр, где перво-наперво, что
неудивительно, сыграла немецкую садистку. Она началась учиться у отца -
подмечать, как он смотрит на людей, разговаривает с ними,
перевоплощается в них. Она перестала ему противостоять, понимая, что оба
из одного теста - оба "короли трагедий". Войт, в свою очередь, заметил
таланты дочери, до слез расчувствовавшись ее монологом Катерины из "A
View From The Bridge".
А когда покончено было с очками и скобами, Анжелина стала, наконец,
моделью. Работала в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. Снялась в клипе
"Rock'n'Roll Dreams Come Through" для "Meat Loaf", а позже снималась в
промо-роликах для Ленни Кравица: "Lemonheads", "The Rolling Stones".
Самомнение Анжелины росло, хотя порой случалось, она совсем переставала в
себя верить. Сама звезда рассказывает, что как-то в период такой вот
депрессии попробовала заказать саму себя наемному убийце. Киллер
оказался человеком жалостливым и посоветовал подумать еще с месяцок.
Очевидно, через месяц Анжелина ему не перезвонила.
Джонни Депп родился 9 июня 1963 года в небольшом американском городке
Овенсборо в семье инженера и официантки. Когда Джонни исполнилось 7 лет,
его семья переехала во Флориду, где его отцу предложили повышение по
службе в одном из приморских городов. Постоянные переезды, смены домов,
начавшиеся в это время, а также кончина дедушки, с которым Депп провел
все детство, отложили отрицательный отпечаток на детскую психику и в
школу мальчик ходил совершенно без малейшего интереса и не отличался
никогда веселым нравом, с 12 лет начал курить и баловаться алкоголем, в
13 лишился девственности. Ситуацию осложнил развод родителей: Депп,
которому тогда было 15 лет начал употреблять наркотики и быстро вылетел
из школы.
Но к счастью Джонни быстро нашел себе другое увлечение и всерьез
заболел музыкой: мать купила ему недорогую электрогитару и Депп,
самостоятельно освоив инструмент, начал играть в одной из любительских
групп. Выступая в местных барах и клубах молодые рокеры начали
зарабатывать свои первые гонорары, а Джонни даже всерьез стал подумывать
о продолжении музыкальной карьеры. Однако дела у группы шли неважно,
ребятам приходилось зарабатывать себе на жизнь подрабатывая то тут, то
там, и в конце концов коллектив закончил свое существование, так и не
достигнув особой популярности.
Примерно в это же время Депп женился на некоей Лори Эллисон (их брак
продлился около 2х лет), которая познакомила его с Николасом Кейджем.
Внешность Деппа, его взгляд и манера держаться произвели впечатление на
Николаса и он познакомил Джонни со своим агентом. В результате, будущий
секс-символ получил свою первую небольшую роль в картине Уэйса Крейвена
"Кошмар на улице Вязов" /Nightmare on Elm Street/. Свои первые актерские
гонорары Депп потратил на столь необходимые ему в то время уроки
актерского мастерства, после чего ему удалось получить небольшую роль в
Оскароносной драме Оливера Стоуна "Взвод" /Platoon/
Продолжая набираться опыта, снимаясь в кино и на телевидении, в
свободное время актер играл в музыкальной группе Rock City Angels.
Вскоре после окончания съемок "Взвода" Деппу была предложена роль одного
из детективов, работающих под прикрытием в школах и борющихся с
молодежной преступностью в телесериале 21 Jump Street, однако актер
посчитал себя выше участия в телепостановках и первоначально отказался
от участия в проекте. На эту роль был взят кто-то другой, однако он
видимо чем-то не устроил руководителей студии, которые через некоторое
время все равно обратились с повторным предложением к Деппу. На этот раз
агенты Джонни сумели уговорить его согласиться, мотивируя это тем, что
сериал скорее всего не протянет и больше года, после чего можно будет
вернуться в большое кино, однако их ожиданиям не суждено было сбыться.
Сериал стал хитом, а Депп - любимцем публики, в результате чего его
возвращение на большой экран пришлось отложить аж на три года - в 1990
вышли картины "Эдвард Руки-Ножницы" /Edward Scissorhands/ Тима Бертона, и
Плакса /Cry-Baby/ с Джонни в главной роли.
На съемочной площадке "Эдварда Руки-Ножницы" у актера завязался роман с
партнершей по фильму - Вайноной Райдер, продлившийся около трех лет и
закончившийся громким разрывом - Деппу даже пришлось исправить свою
татуировку "Winona Forever" на "Wino Forever". Кроме того, «Эдвард
Руки-Ножницы» положил начало еще одному роману – точнее, творческому
союзу Деппа и Бертона, сотрудничество которых продолжается и по сей.
Несмотря на частые скандалы и проблемы в личной жизни, кинокарьера
Джонни складывалась все более и более удачно - роли в картинах "Что
Гложет Гилберта Грейпа?" /What's Eating Gilbert Grape?/ и Arizona
Dreaming, были неплохо оценены критиками; затем последовала еще одна
совместная работа с Тимом Бертоном - лента "Эд Вуд" /Ed Wood/, за
которую актер Мартин Ландау был удостоен премии "Оскар".
Вышедшая на экраны в 1995 году романтическая лента "Дон Жуан Де Марко"
/Don Juan DeMarco/, в которой Депп составил великолепный экранный дуэт с
Марлоном Брандо, не пользовалась большой популярностью у зрителей, в то
время как "Мертвец" Джима Джармуша был признан одним из самых
выдающихся киношедевров за последние 20 лет, закрепив за Деппом
репутацию одного из самых талантливых молодых актеров.
Расставшись в 1998 году с моделью Кейт Мосс, роман с которой длился
около 4 лет, Джонни вскоре познакомился на одной из светских вечеринок с
молодой французской певицой/актрисой Ванессой Паради, и был покорен ею
раз и навсегда. Возлюбленные переехали во Францию для того, чтобы начать
там новую жизнь, а через некоторое время у них родилась дочь Лилли Роуз
Мэлоди Депп. В 2002 году у нее появился братик – мальчика назвали
Джеком.
Конец 90-х годов ознаменовался для Джонни рядом необычных, непохожих
одна на другую ролей: он поразил всех своим безумным перевоплощением на
пару с Бенисио Дель Торро в кислотно-галюциногенной ленте Терри Гиллиама
"Страх И Ненависть В Лас-Вегасе" /Fear And Loathing In Las Vegas/,
затем он превратился в мрачного книготорговца в поисках сатаны в
мистическом триллере Романа Поланского "Девятые Врата" /9th Gate/, в том
же 1999 году на экраны вышла "научно-фантастичаская поделка" под
названием "Жена Астронавта" /Astronaut's Wife, The/, не принесшая
ничего, кроме разочарования, а также безумно красивая "Сонная Лощина"
опять же Тима Бертона, доказавшая в очередной раз, что их совместное
творчество является бесспорной гарантией качества.
Следующей по-настоящему сильной актерской работой Деппа можно считать
«Кокаин» /Blow/ - воплотить на экране целую гамму трансформаций героя на
протяжении почти всей его жизни – задача не из простых. Вдвойне тяжело
сделать, когда лента основана на реальных событиях, а человек, образ
которого ты воплощаешь на экране существовал на самом деле. «Кокаин» по
праву можно считать бенефисом Деппа, однако при этом стоит признать, что
другие составляющие картины все-таки подкачали – лента получилась
довольно затянутая и в совокупности оставляющая довольно грузное
впечатление. При, в общем-то, неплохом изначальном «Оскарном»
потенциале, лента не была выдвинута ни в одной из номинаций.
И наоборот – никто и подумать не мог, что обычная на первый взгляд
приключенческая семейная лента, являющаяся по сути всего-лишь очередным
грамотным блокбастером под маркой Джерри Брукхаймера, сможет принести
Деппу первую номинацию на «Оскрар», всегда славившийся своей
консервативностью в подборе претендентов. Впрочем, удача в 2004 году
отвернулась от Деппа (в тот год лучшим был признан не менее великолепный
Шон Пенн). Ситуация повторилась в 2005 году, но на этот раз увел
заветную статуэтку Джэмми Фокс, что впрочем не удивительно – его игра в
биопике «Рей» затмила в этом году практически всех, в том числе и Деппа с
его «Волшебной Стране».
Зато вот в чем ни Рей Чарльз, ни Шон Пенн не может тягаться с «Джеком
Спэрроу» так это в народной любви - мало кто в голливуде может
похвастаться такой армией поклонников, которую приобрел этот
экстравагантный пират благодаря стараниям Джонни. Неудивительно, что
практически сразу после выхода «Пиратов Карибского Моря» на экраны,
Джерри Брукхаймер объявил о началах съемок двух сиквелов фильма – на
экранах мы их увидим, соответственно, в 2006 и 2007 годах.
Но и до этого периода скучать нам явно не придется – в этом году нас
ждет двойной праздник – Тим Бертон и Джонни Депп решили порадовать нас
своеобразным дублем: сперва на экраны выходит «Чарли и Шоколадная
Фабрика», а чуть позже – анимационный «Труп Невесты». И если в первом
случае Бертон немного расстроил своих поклонников немного излишней
«приторностью» семейного кино, то можно быть уверенным, что это ему
удастся с лихвой окупить в своем мульте, полном черного юмора и
талантливой озвучки Деппа и Хэлены-Бонем Картер.
Джеки Чан (Jackie Chan) родился в 1954-м, сын бедной пары, приехавшей в
Гонконг из китайской провинции Шандонг. Когда он родился, его родители
не смогли найти денег даже на оплату больничного счета, и были вынуждены
оставить ребенка доктору, принимавшему роды. Они с трудом заработали на
оплату счета и забрали Джеки, их единственного ребенка, домой. Родители
назвали его Чан Конг-санг, что значит "Рожденный в Гонконге" в честь их
переезда в Гонконг.
Семья проживала во французском посольстве, так как отец Джеки работал
там поваром, а мать прислугой. Джеки не любил школу и бросил ее после
окончания начальных классов.
Когда Джеки исполнилось семь лет, его отец получил работу в
американском посольстве в Австралии и уехал туда, что бы поправить
семейный достаток. В том же году жизнь Джеки кардинально изменилась -
его отправили в Школу Китайской Оперы, где он учился и работал по 19
часов в день под руководством Мастера Пекинской Оперы Ю Джим-Йена (Yu
Jim-Yuen). Студенты практиковали кун-фу, трюки, прыжки и сальто, а также
помогали с мытьем и уборкой.
От Мастера Джеки получил прозвище Йен Лу (Yuen Lou). Вместе с шестью
другими учениками, имена которых так же начинались со слова "Йен" - Йен
Лунг (Само Хунг), Йен Тай, Йен Ва, Йен Мо, Йен Квай и Йен Биао - он был
выбран на главную роль в постановке "Семь маленьких счастливчиков"
("Seven Little Fortunes"). С тех пор Джеки и его "братья Йен" так и
стали называться "Семь маленьких счастливчиков" и часто участвовать в
постановках в театре Парка Развлечений Лайен и других сценах. В это
время популярность Китайской Оперы пошла на спад. Тогда Си-фу (учитель
трюков) стал одалживать "Семь маленьких счастливчиков" и других учеников
для выполнения каскадерских трюков в кино. Когда Джеки исполнилось 17,
он покинул Школу и стал "Джеки бесстрашным" выполняя множество опасных
трюков в кинокомпании братьев Шо. Джеки встретился со своим старым
другом Само Хунгом (Samo Hung), который подыскивал для Джеки работу. В
то же время Хунг подписывает контракт с кинокомпанией "Golden Harvest",
по которому он становится главным поставщиком каскадеров. Это стало
первым знакомством Джеки с "Golden Harvest". Вскоре он выполнил трюки
для знаменитых фильмов Брюса Ли (Bruce Lee) "Кулак ярости" ("Fist of
Fury", 1971) и "Выход дракона" ("Enter the Dragon", 1971).
Когда Джеки вернулся в Австралию, он встретил Вилли Чана (Willie
Chan). Вилли пригласил его на главную роль в своем новом фильме. Затем
Вилли стал главным менеджером новой компании под управлением Ло Вея (Lo
Wei), известного режиссера, известного также под именем "Режиссер
миллионер". Ло Вей хотел, чтобы Джеки превратился в Брюса Ли и даже
поменял его имя на Синг Лунг (Shing Lung), которое стало китайским
именем Джеки Чана.
В фильме "Новый кулак ярости" ("New Fist of Fury", 1976) Джеки
имитировал Брюса Ли. К сожалению, стиль Брюса Ли не подходил Джеки и не
удивительно, что фильм провалился. Ло Вей, тем не менее, продолжил
снимать фильмы того же жанра - "Последнее испытание Шаолиня" ("Shaolin
Wooden Men"), "Метеоры убийцы" ("Killer Meteor") и "Великолепные
телохранители" ("Magnificent Bodyguard"). Фильмы не имели коммерческого
успеха и дистрибьюторы отказывались от распространения этих фильмов с
Джеки. В фильме "Техника Змеи и Журавля Шаолиня" ("Snake and Crane Arts
of Shaolin", 1978), где режиссером был его друг Чан Чи-Ва (Chan
Chi-Wah), Джеки имел больше свободы для развития своего персонажа и
сделал вклад в постановку сцен с драками. Одной из его инноваций стало
использование бытовой утвари в качестве оружия.
В 1978-м Джеки снимается в боевике "Змея в тени орла" ("Snake in the
Eagle's Shadow") в компании "Seasonal Films", принадлежащей Нг Си-Йену
(Ng See-Yuen).
Неожиданно фильм сделал Джеки популярным, и необычный стиль его игры
был хорошо принят публикой. Джеки стал известным благодаря тому, что
фильм "Змея в тени орла" стал отличным от традиционных фильмов о кун-фу
того времени, обладая хорошей долей юмора в сюжете. Его оппонент Хванг
Джанг Ли (Hwang Jang Lee) обладал невероятной силы ударом ноги, что
Джеки и обнаружил, когда тот случайно выбил Джеки зуб ногой во время
съемок. Так же во время съемки одной из сцен драки меч, который должен
был быть тупым, случайно рассек руку Джеки. Кровь была повсюду, Джеки
упал с криком, а камера продолжала снимать! Именно эту сцену с реальным
ранением можно увидеть в фильме!
"Змея в тени орла" ("Snake in the Eagle's Shadow") стал первой работой
режиссера Йен Ву-Пин. И тем не менее, следующий фильм "Пьяный мастер"
("Drunken Master") с участием Джеки буквально вынес обоих на вершину
популярности. В 1999-м братья Вачовски (Wachowski brothers), являясь
поклонниками Гонконгских фильмов, пригласили Ву-Пина для работы над
своей интерпретацией книги комиксов "Матрица" ("The Matrix", 1999).
Джеки приложил свою руку в виде юмора и комических элементов в эти
фильмы, что сделало их очень популярными и невероятно коммерчески
успешными.
Когда Джеки упрочил свой стиль, он покинул компанию Ло Вея и
присоединился к кинокомпании "Golden Harvest". Вилли Чан стал его
агентом. Первым фильмом, снятым для этой компании стал "Молодой мастер"
("The Young Master", 1980). Затем последовали очень популярные фильмы
80-х и 90-х, включая сериал "Полицейская история" ("Police Story").
Джеки снова объединился со своими бывшими "братьями" - членами "Семерки
маленьких счастливчиков" (Само Хунг, Йен Ва и Йен Биао) в своих новых
фильмах - "Проект А" ("Project A"), "Мои счастливые звезды" ("My Lucky
Stars") и "Непобедимом драконе" ("Dragons Forever") - которые стали
очень успешными.
В начале 80-х Джеки пытался попасть в Голливуд. Он снялся с Кристин де
Белл (Kristine de Bell) и Хосе Феррером (Jose Ferrer) в "Болшой драке"
("Battle Creek Brawl", 1980), режиссера Роберта Клоуза (Robert Clouse).
Продюсеры выбрали Клоуза, так как тот режиссировал первый голливудский
фильм Брюса Ли "Выход дракона" ("Enter the Dragon"), и надеялись
повторить тот же успех с Джеки.
Первый американский фильм Джеки провалился. Он практически не управлял
трюками, хотя и проработал постановщиком сцен драк в Гонконге в течение
10 лет. Джеки был разочарован.
Он также сыграл незначительную роль в "Гонки пушечное ядро"
("Cannonball Run", 1980). В этом фильме снялось много американских
знаменитостей, таких как Барт Рейнольдс (Burt Reynolds), Роджер Мур
(Roger Moore), Дин Мартин (Dean Martin), Сами Дэвис (Sammy Davis, Jr.) и
Фара Фосет (Farrah Fawcett), а также гонконгская звезда Майкл Ху
(Michael Hui). Этот фильм собрал 100 миллионов долларов по всему миру.
Тем не менее, Джеки не был в главной роли, поэтому остался незамеченным.
Однако, он почерпнул много интересного для себя. Показ неудачных дублей
после финальных титров вызывал бурные аплодисменты публики. Джеки с тех
пор использует это во всех своих фильмах.
В 1983-м против своей воли он появляется в "Гонках пушечное ядро 2"
("Cannonball Run 2"), и все еще остается связанным контрактом.
Николас Кейдж родился 7 января 1964 года в Лонг-Бич, штат Калифорния,
США, в семье профессора литературы и танцовщицы-хореографа. Его
настоящая фамилия - Коппола, но так как Николас не хотел пользоваться
славой своего знаменитого дядюшки Фрэнсиса Форда Копполы, он решил взять
творческий псевдоним. В одних интервью актер признавался, что выбрал
фамилию Кейдж в честь композитора-авангардиста, в других - что в сделал
это в честь героя комиксов. Что ж, ему лучше знать.
Впервые играть мальчик начал, учась в школе Беверли Хиллз, а будучи
старшеклассником, он нередко проводил свои школьные каникулы на
актерских курсах Американского театра в г.Сан-Франциско. Забросив учебу в
17 лет и сдав выпускные экзамены экстерном, Кейдж начал подыскивать
себе небольшие роли. Его теледебют состоялся в 81 году в фильме "Лучшие
времена" /Best of times, 1981/, затем последовали небольшие роли на
большом экране, не принесшие, однако, актеру желаемой популярности.
Известность пришла к актеру после таких лент, как "Воспитывая Аризону"
/Raising Arisona/, "Власть луны" /Moonstruck, 1987/. Однако выше всего
критиками была оценена игра Кейджа в ленте "Покидая Лас-Вегас" /Leaving
Las Vegas, 1995/ - Николас был удостоен "Оскара" как лучший актер.
В том же году он женился на актрисе Патриции Аркетт, причем у обоих
супругов к тому времени уже были дети от предыдущих браков.
Популярность же у массового зрителя он смог заработать, начав
сниматься в высокобюджетных боевиках: "Скала" /The Rock, 1996/,
"Воздушная тюрьма" /Con Air, 1997/, "Без лица" /Face Off, 1997/ собрали
отличную кассу в прокате и Кейдж постепенно вошел в так называемый
элитный клуб "20 миллионов" - за роль в картине "Угнать за 60 секунд"
/Gone in sixty seconds, 2000/ по некоторым сведениям он получил именно
такой гонорар.
Но Кейдж не собирается зацикливаться на боевиках, продолжая сниматься и
в серьезных лентах ("Воскрешая мертвецов"/Bringing out the Dead,
1999/). В 1998 году он снялся с Мэг Райан в мелодраме "Город Ангелов"
/City of Angels, 1998/, в 99 - в триллере "8 мм" /8 mm, 1999/. Но за
какие бы роли не брался Кейдж, его целью всегда остается полное
перевоплощение в данного героя. Он старается переживать на экране все
то, что переживает его персонажи: на съемках фильма "Birdy" актер
попросил, чтобы ему, как и его герою, удалил без наркоза 2 зуба, в
картине "Поцелуй вампира" /Vampire's Kiss, 1989/ он съел перед камерой
настоящего таракана, готовясь к съемкам в картине "Воскрешая мертвецов"
/Bringing out the Dead, 1999/ он круглосуточно выезжал на дежурства с
бригадой врачей…
В 2001 году актер развелся с Патрицией Аркетт - по слухам, виной
этому, возможно, была Пенелопа Круз, с которой актер снимался в ленте
"Выбор Капитала Корелли" в 2000 году.
Получил известность благодаря ролям Дэймона Сальваторе в телесериале
«Дневники вампира» и Буна Карлайла в телесериале «Остаться в живых».
Йен был назван в честь писателя, автора знаменитой саги о Джеймсе Бонде, Яна (Йена) Флеминга.
Йен с 10 лет в модельном бизнесе. Через несколько лет у него появилась
возможность стать европейской моделью, Иэн побывал в Париже, Милане и
Лондоне.
Одновременно Сомерхолдер выступал в драматическом клубе и работал с
местной театральной группой. В 17 лет он решает посвятить себя
актёрскому мастерству. Впервые Иэн появился в клубной сцене фильма
«Black & White» (но потом его роль вырезали). Затем последовал фильм
Вуди Аллена «Знаменитость», где роль Йена также вырезали. Cреди 400
претендентов его заметил менеджер, который сразу же подписал с ним
контракт. Первым дебютом на телевидении для Иэна стала
научно-фантастическая драма «Сейчас или никогда» (1999) канала CBS.
Первой победой Сомерхолдера стала главная роль в сериале «Молодые
американцы». И хотя шоу не возымело успеха у публики, Йен продолжал
съёмки в различных сериалах: «C.S.I.: Место преступления», «C.S.I.:
Место преступления Майами», «Закон и порядок. Специальный корпус» и
«Тайны Смолвилля». За одну из ролей в большом кино «Жизнь как дом»
Сомерхолдер был отмечен премией Молодой Голливуд.
Одним из самых успешных фильмов Йена стали «Правила секса» (2002) по
роману Брета Истона Эллиса, где он играл гомосексуала Пола Дентона.
Фильм сумел заработать 6,5 миллионов долларов.
После ухода из сериала «Остаться в живых», Йен снялся в независимых
фильмах, таких как «Ощущение видения» и «Турнир на выживание». Новым
прорывом Йена на телевидение стала одна из главных ролей в сериале
«Дневники вампира», где он исполнил роль коварного вампира Дэймона
Сальваторе.
В настоящее время по интернету ходят слухи о том, что Йен будет
исполнять одну из главных ролей в фильме «Гостья» (по роману Стефани
Майер «The Host»), съёмки которого запланированы на 2011 год.
"Я грубоватый парень. Я не расчесываю волосы, пока мне действительно
не придется это сделать, и я не пользуюсь лосьонами и различными
шампунями", - Эштон Катчер
По опросу журнала People один из 50 самых красивых людей (2000 год) и
занесенный изданием Teen People в список 25 самых известных звезд моложе
25 лет (в 2000 и 2002 году), модель, ставший актером, Эштон Катчер
(Ashton Kutcher) привлек внимание публики, когда сыграл Kenso в сериале
"That '70s Show". Некоторые узнали о нем после просмотра его
собственного шоу на MTV или после его блистательного участия в комедии
"Где моя тачка, чувак?" (Dude, Where's My Car? 2000) и триллере "Эффект
бабочки" (The Butterfly Effect, 2004).
27 летний Эштон Катчер (Ashton Kutcher) побил рекорды по числу
газетных заголовков с его именем, когда у них начался роман с Деми Мур
(Demi Moore), которая старше его на 16 лет. Кроме его связи с
зажигательной брюнеткой, актер встречался с Бриттани Мэрфи (Brittany
Murphy), коллегой по фильму "Молодожены" (Just Married) и с моделью и
актрисой Дженьюари Джонс (January Jones) из "Американской свадьбы"
(American Wedding).
Большой фанат NASCAR (национальной ассоциации гонок на стандартных
автомобилях), Катчеру досталась честь дать старт ежегодной 47 церемонии,
махнув зеленым флагом. Он нетерпеливо отметил: "Являясь большим
поклонником NASCAR, я очень тронут, что мне выпала честь дать старт".
Биохимик, ставший актером
Детство и семья
Сын Лэрри Катчера (Larry Kutcher) и работающей на заводе Дианы Портвуд
(Diane Portwood), Кристофер Эштон Катчер (Christopher Ashton Kutcher)
родился 7 февраля 1978 года одновременно со своим братом-близнецом
Майклом. В 1991 году его родители развелись, а брату был поставлен
диагноз кардиомиопатии (близнецу Эштона позже пересадили сердце). Позже
Катчер и его старшая сестра Таша (родилась в 1975) жили вместе с матерью
и детьми приемного отца Марка Портвуда, строительного рабочего.
Рожденный в Кэдар Рапидс, штат Айова, Катчер посещал средние школы
Cedar Rapids Washington и Clear Creek Amana High School, которую
закончил в 1996 году. Он также изучал биохимическое проектирование в
Университете Айовы и был членом братства Delta Chi. Впрочем, он бросил
учебу, чтобы заниматься модельным бизнесом.
Сейчас Катчер проживает в Голливуде, имеет несколько собак и кошку по
имени Фидо. В свободное время он любит играть в шахматы, гольф, боулинг,
Nintendo, кататься на снегоходе и заниматься плотничеством.
Путь на экран
Карьера
"Возможно, я никогда не стану лучшим в Голливуде, но я надеюсь, что
однажды меня назовут самым работящим актером", - Эштон Катчер.
Актер, в прошлом подрабатывающий сбором зерновых, снятием кожи с
оленей и сдачей большого количества крови, чтобы поддержать свой
колледж, Эштон Катчер однажды был замечен в баре местным модельным
агентом. С поддержкой агента Катчер участвовал в модельном конкурсе
новых лиц штата Айова, победил и отправился в Нью-Йорк, чтобы
участвовать в Международном конкурсе моделей. Его взяли в модельное
агентство Next, и Катчер начал ездить в Париж и Милан, чтобы позировать
для журналов, каталогов и знаменитых дизайнеров Versace, Tommy Hilfiger и
Calvin Klein.
Весной 1998 года Катчер прилетел в Лос-Анджелес, чтобы попробовать
себя в качестве актера. После нескольких прослушиваний он получил роли
сразу в двух ТВ-шоу, "Wind on Water" и "That 70's Show". Катчер
изображал Майкла Кензо, роль, которую он играет до сих пор и та, которая
привела его к славе.
В 2000 году Катчер появился в фильме "Азартные игры" (Reindeer Games) и
после получил роль в комедии Джима Моррисона (Jim Morrison) "Только ты и
я" (Down to You). Эштон наконец-то привлек внимание общественности,
сыграв роль вместе с Шоном Уильямом Скоттом (Sean William Scott) в
уморительной комедии "Где моя тачка, чувак?" (Dude, Where's My Car?
2000), который принес ему премию MTV в номинации "Мужской прорыв года".
После этого он снимался в картинах "Техасские рейнджеры" (Texas Rangers)
вместе с Джеймсом Ван Дер Биком (James Van Der Beek), с Тарой Рэйд
(Tara Reid) в "Дочери моего босса" (My Boss's Daughter, 2003), в
"Молодоженах" (Just Married) с Бриттани Мэрфи (Brittany Murphy), тогда
имевшей статус его девушки, и в ленте "Оптом - дешевле" (Cheaper by the
Dozen, 2003). Большое количество комплиментов в свой адрес Катчер
получил за создание и продюсирование собственного шоу "Подстава" на MTV .
Адам Ричард Сэндлер родился 9 сентября 1966 года в Нью-Йорке, США. В
детстве Сэндлер был школьным клоуном, часто «устраивал представления»
одноклассникам и преподавателям. Он никогда не думал использовать свой
талант шутника в карьере, но брат выдвинул кандидатуру Адама на
соревновании комедийных сценок.
Адам посещал университет Нью-Йорка и изучал искусство. После
нескольких появлений на телевидении в The Cosby Show и на MTV в игровом
шоу Remote Control у Сэндлера начали появляться поклонники.
Адам работал в Saturday Night Live, снимался в кино «Яйцеголовые» и
заключил контракт на запись альбома They’re All Gonna Laugh at You с
Warner Brosers, за который впоследствии Сэндлера номинировали на
«Грэмми».
После этого Сэндлер получил множество приглашений сняться в комедийных
фильмах, где он смог по-настоящему раскрыть свои «таланты».
Популярный голливудский киноактер Дуэйн Дуглас Джонсон родился 2 мая
1972 года в городе Хейуорд (штат Калифорния, США). В США наиболее
известен, как профессиональный рестлер, выступавший под псевдонимом
«Скала». Сын профессионального рестлера Роки Джонсона и внук
профессионального рестлера Питера Фэнина, Дуэйн, пошел по стопам своих
предков после внезапного окончания своей футбольной карьеры вследствие
полученной во время обучения в колледже травмы.
В 1996 стал постоянным
членом World Wrestling Federation и под руководством звезды рестлинга
тех лет Брета Харта быстро стал одним из лучших в профессии.
В конце
1996 года «выиграл» Межконтенитальный пояс, а несколько лет спустя и
титул чемпиона мира, в последующие годы выигрывая и проигрывая бои в
соответствии со сценариями WWF.
Нещадно трамбуя своих противников в риге, Дуэйн Джонсон умудрялся
находить время и для выступления в других шоу, появляясь в качестве
приглашенной звезды в сериалах «Шоу 70-х» (1998-2006), «Сеть»
(1998-1999), «Звездный путь: Вояджер» (1995-2001) и др.
В 2000 году в
очередной раз продемонстрировал свои актерские таланты, исполнив роль
Царя Скорпионов в продолжении «Мумии» (1999) - «Мумия возвращается»
(2001). Своей игрой вдохновил сценаристов, написавших «под него» приквел
к «Мумии» - «Царь скорпионов» (2002). В 2003 году исполнил главную роль
в великолепном комедийном боевике «Сокровище Амазонки» (2003), ставшем
коммерческим кинохитом, долгое время лидировавшем в топе кассовых сборов
Северной Америки.
За работу в этой картине получил лестные отзывы о
своих актерских способностях от ряда профессиональных кинокритиков. Во
второй половине 2000-х Дуэйн Джонсон окончательно отошел от реслинга и
сосредоточился на своей актерской карьере, снявшись в ряде
высокобюджетных и коммерчески успешных картин в числе которых: «Будь
круче!» (2005), «План игры» (2007), «Ведьмина гора» (2009) и «Зубная
фея» (2010).