В то время как большинство голливудских див прикладывают все силы,
чтобы выглядеть до невозможности крутыми, профессиональными и кристально
чистыми, утаивая свои маленькие неприятные секреты, Анжелину Джоли,
кажется, это совершенно не волнует. Она всегда открыта для обсуждений
своих промахов, переживаний, фантазий и даже своей всемирно известной
склонности к садомазохизму; многие сказали бы, что Анжелина выстроила
карьеру именно на этих своих щекотливых публичных откровениях. Но все
дело в том, что она - просто прекрасная актриса, подтвердившая талант
Оскаром за фильм "Прерванная жизнь"(Girl, Interrupted), который стал
первым в ряду ее профессиональных достижений. На экране, как и в
постели, Анжелина - рисковый человек, и, наверное, именно поэтому
заслуживает звания сестры по духу таким знаменитостям как Стрип, Пфайфер
и Лэнг. Кроме того, ее международная активность, посвященная детям и
беженцам, сделала Анжелину самой популярной суперзвездой в глазах
общественности со времен Одри Хепберн (Audrey Hepburn).
Анжелина Джоли Войт (Angelina Jolie Voight) родилась в Лос-Анджелесе 4
июня 1975 года. Ее имя означает "Маленький прекрасный Ангел". Отец
Анжелины, Джон, уже был в то время признанной знаменитостью, звездой
афиш, снявшейся в ставших классикой "Полуночном Ковбое" (Midnight
Cowboy) и "Освобождении" (Deliverance). Когда Анжелине было 2 года, Джон
Войт завоевал Оскара в номинации "Лучший актер" за роль в фильме
"Возвращение домой" (Coming Home). Впрочем, к тому времени, семья
Анжелины уже распалась, отец разошелся с матерью, актрисой и моделью,
полукровкой-ирокезом Марчелин Бертранд (сейчас менеджер Анжелины),
которая вместе с дочкой и сыном Джеймсом переехала на Западное
Побережье, а точнее - в Палисадес, Нью-Йорк.
Там детство Джоли протекало вполне счастливо. Она собирала змей и
ящериц (любимую ящерку звали Владимир, а змею - Гарри Дин Стентон) и,
как и любая девчонка ее возраста, была влюблена в мистера Спока.
Носилась в блестящей одежде, включая белье в блестках, уже тогда играя
на публику, желая приносить людям смех, желая всем понравиться... Она
побывала в шайке "Целующих Девочек" - загоняли мальчишек в угол и
зацеловывали до воплей потерпевших - пока в школу не вызвали родителей, и
"опасная группировка" распалась. Марчелин часто и с охотой водила детей
в кино, и Анжелина считает, что именно из-за этого ей в голову пришла
идея стать актрисой - вовсе не от дяди, актера и композитора Чипа
Тейлора (Chip Taylor), и даже не от крестной - Жаклин Биссет (Jacqueline
Bisset); и уж точно НЕ ОТ ОТЦА, хотя в 7-летнем возрасте она и снялась в
фильме "В поисках выхода" (Lookin' To Get Out), участником и соавтором
которого был Джон Войт.
Когда будущей звезде исполнилось 11, мать переехала с семьей обратно в
Лос-Анджелес. Они вообще часто мотались с места на место, нигде не
укореняясь. "Я всегда мечтала, - признается Анжелина. - Чтобы в нашем
доме был чердак, забитый старыми вещами, к которым я всегда могу
вернуться и рассмотреть". В Лос-Анджелесе Анжелина уже твердо решила,
что хочет играть в кино, и, как всегда, очертя голову бросилась в
Театральный Институт Ли Страсберга, где прозанималась 2 года и появилась
в нескольких театральных постановках. Среди учеников обычной средней
школы Беверли-Хиллз она не была одинока в своей киномании, зато
чувствовала себя по-настоящему одинокой в окружении расфуфыренных и
изнеженных детей, которые неустанно дразнили девчонку за ношение скоб,
за очки, за болезненную худощавость. В отличие от других родителей из
школы, Марчелин не была богатой - вот Анжелине и приходилось брать
одежду в экономных магазинах вроде "Aardvark". В придачу ко всему,
девичье самолюбие страдало еще и от того, что карьера модели не
заладилась. Ее никто не хотел брать - слишком низкая, слишком тонкая,
слишком округлая, слишком много шрамов...
Много шрамов - это верно. Возможно, она была непоседой, а может, дело
было в отце - одиноком и обособленном человеке, который не пожелал жить с
семьей (Джоли всегда боялась, что и сама станет такой). Возможно, роль
сыграла наследственность или насмешки, или чувство собственной
ничтожности, или просто она считала себя такой - большие глазищи,
большие губищи, все большое! - похожей на куклу-маппета. Она считала
себя гадкой, не любила, когда к ней прикасаются (у нее и сейчас
случаются подобные проблемы). Вот и стала, как большинство подростков,
себя резать и калечить. В 14 Анжелина бросила актерские курсы и стала
жить одним днем, питая отвращение к себе самой. Она одевалась в черное,
красила волосы в пурпурный и завела отношения с бой-френдом-панком.
Парочка много экспериментировала с садомазохистскими играми; однажды
Анжелина даже попросила дружка провести ей ножом по подбородку (шрам
почти исчез, но виден и сейчас).
В 16 лет их отношения закончились. Анжелина переехала в квартиру
напротив материнской и вернулась в театр, где перво-наперво, что
неудивительно, сыграла немецкую садистку. Она началась учиться у отца -
подмечать, как он смотрит на людей, разговаривает с ними,
перевоплощается в них. Она перестала ему противостоять, понимая, что оба
из одного теста - оба "короли трагедий". Войт, в свою очередь, заметил
таланты дочери, до слез расчувствовавшись ее монологом Катерины из "A
View From The Bridge".
А когда покончено было с очками и скобами, Анжелина стала, наконец,
моделью. Работала в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. Снялась в клипе
"Rock'n'Roll Dreams Come Through" для "Meat Loaf", а позже снималась в
промо-роликах для Ленни Кравица: "Lemonheads", "The Rolling Stones".
Самомнение Анжелины росло, хотя порой случалось, она совсем переставала в
себя верить. Сама звезда рассказывает, что как-то в период такой вот
депрессии попробовала заказать саму себя наемному убийце. Киллер
оказался человеком жалостливым и посоветовал подумать еще с месяцок.
Очевидно, через месяц Анжелина ему не перезвонила.
Позже Джоли появилась в пяти студенческих фильмах брата, снятых во
время его учебы в Школе Кинематографа (сейчас он известен как Джеймс
Хэйвен (James Haven)), но настоящая карьера на экране началась в 1993
году, когда Анжелина снялась в фильме "Киборг-2" в роли Каселлы "Кэш"
Риз (Casella "Cash" Reese) вместе с Элиасом Котесом (Elias Koteas) и
Джеком Пэлансом (Jack Palance). Героиня Анжелины - человекоподобный
робот, разработанный с целью - обманом пробраться в штаб-квартиру
соперников своего производителя и взорвать ее. Здесь и заметили ту самую
сексуальную харизму молодой актрисы. За первым фильмом последовали
"Хакеры", где Анжелина и встретила своего первого мужа, Джонни Ли
Миллера, знаменитого тогда после роли Ненормального (Sick Boy) в
нашумевшем фильме "Trainspotting". В "Хакерах" Миллер сыграл
компьютерного парнишку-взломщика, преступившего закон и пытающегося
спасти мир от гадкого вируса, за что его начинают преследовать
спецслужбы. Джоли стала "Кислотой" (Acid Burn) - участницей его команды.
Джонни и Анжелина много времени проводили вместе, а затем поженились -
возможно, Джоли искала какого-то постоянства в жизни. Тут и начинается
ее полная открытость перед прессой, вплоть до сенсационных историй о
брачных сексуальных подвигах. "Вы молоды, пьяны, вы в постели; у вас
есть ножи - вот так вся фигня и получается", - рассказывала она
полушутя. Весь мир узнал, что, выйдя замуж, Джоли носит черные кожаные
штаны и белую футболку с именем Миллера, накарябанным на спине
собственной кровью (ну, а чьей еще кровью она могла пользоваться?). В
интервью Джоли объясняла это давним и устойчивым интересом к крови и
смерти. Выяснилось, что она не просто коллекционировала ножи, но и
всерьез восхищалась обрядами смерти и погребения, а в детстве мечтала
стать режиссером похорон.
После "Хакеров" новые роли у Анжелины появлялись быстро и во
множестве. Она снялась с Дэвидом Духовны (David Duchovny) в жутком и
стильном триллере "Играя Бога" (Playing God), а позже долгое время
встречалась с партнером по фильму Тимоти Хаттоном. Затем появилась в
дорожном фильме "Mojave Moon", где сыграла Элеанор Ригби, девицу,
влюбившуюся в героя Дэнни Айелло (Danny Aiello), который заглядывается
на ее мать Энн Арчер. В фильме "Foxfire" Джоли играет одну из
девочек-подростков, убивших своего надоедливого учителя, а потом и вовсе
вышедших из-под контроля. Эта лента, снятая Аннетт Хейвуд-Картер
(Annette Haywood-Carter) была во многом просто дамской, как и следующая с
участием Анжелины - романтическая историческая драма-вестерн "Настоящие
женщины" (True Women), основанная на книге Дженис Вудс-Уиндл (Janice
Woods Windle).
Анжелину Джоли с детства поощряли выражать свои чувства, и привычка
пошла ей на пользу. В историко-биографической картине "Джордж Уоллес"
(George Wallace) она сыграла жену сегрегациониста - губернатора Алабамы,
который, выставив кандидатуру на пост президента, был ранен и
парализован. Губернатора сыграл Гари Синиз (Gary Sinise), а режиссером
стал Джон Франкенгеймер (John Frankenheimer), но, оставаясь в этой роли
собой, Анжелина завоевала за фильм номинации на "Эмми" и "Золотой
Глобус". Следующая роль Джоли - супермодель-лесбиянка семидесятых, Гайя
Каранджи (Gia Carangi) в биографическом фильме "Гайя". Фильм доверху был
набит сексом, наркотиками и зловещей эмоциональной драмой: Каранджи
пьет и распутствует и, в конечном счете, умирает от СПИДа. И второй год
подряд Анжелина получает "Золотой Глобус" и номинируется на "Эмми". Во
время вечеринки после вручения "Глобусов" она прыгнула в бассейн в
расшитом платье ручной работы от Рандольфа Дьюка.
Эмоциональные передряги и сумасбродство последних ролей, смешанные с
собственными комплексами и переживаниями, сделали Анжелину совершенно
неуживчивой. Она ломалась на глазах и теперь ничего не могла дать
Миллеру. Пара расстается, и Джоли в одиночестве поселяется на
Манхэттене, приходя в себя и посещая кинематографические занятия в
Нью-Йоркском Университете. Она знаменита, ее печально известными
откровенностями пестрят все газеты. Сексуальная ориентация ее героини
Гайи развязала слухи, которые Джоли подтвердила, заявив, что она -
бисексуальна и встречается с актрисой Дженни Шимизу (Jenny Shimizu).
Следующей в карьере Анжелины стала комедийная мелодрама "Pushing Tin",
повествующая о двух аэротранспортных контролерах, вовлеченных в
разборку "крутых ребят". Одного из приятелей сыграл Джон Кьюсак (John
Cusack), второго - Билли Боб Торнтон (Billy Bob Thornton), также широко
известный как режиссер, автор сценария и исполнитель главной роли в
фильме "Sling Blade". Джоли досталась роль жены Торнтона, предельно
сексуальной красотки, сводящей с ума всех парней поголовно и имеющей
интрижку с Кьюсаком. Фильм удался на ура. Особенно для самой Анжелины:
она внезапно влюбилась в Торнтона, который на 15 лет старше ее самой,
который в это время расходился с давней подругой - Лорой Дерн (Laura
Dern). Новая сладкая парочка стала известна, опять же, сладострастными
репликами относительно друг друга: Торнтон заявил, что любит носить
белье Анжелины, даже на работу - дескать, так он чувствует себя ближе к
ней. И, хотя шуточки у звездной пары отличались непристойностью, они
лишь выражали очевидную любовь.
Теперь Джоли почти превратилась в суперзвезду. Вайнона Райдер
заметила, что роль Джоли в оскароносном "Прерванная жизнь" могла бы
достаться и ей. Но главная героиня, Лиза Роув (Lisa Rowe) -
возбужденно-сумасбродная, а затем и до жути подавленная, ненавидящая, но
нуждающаяся в каком-то порядке или даже законе своей жизни - была
словно создана для Анжелины. Она стала хозяйкой шоу и выиграла Оскар -
вот как все просто. Она прилетела из Мексики, где снималась в то время в
фильме "Соблазн" (Original Sin), на церемонию вручения Оскара (на
которой была единственный раз в 12 лет, с отцом, наряженная в банты и
жемчуга), выиграла статуэтку, улетела назад и, прибыв в 4.30 утра, тут
же отправилась спать. Но утром ее разбудила группа уличных мексиканских
музыкантов, нанятая партнером по фильму, Антонио Бандерасом (Antonio
Banderas) и режиссером Майклом Кристофером. Сонная она вышла из трейлера
- и получила в подарок по розе от каждого члена съемочной группы,
большинство из которой, включая самого Кристофера, знали ее еще по
фильму "Гайя" и, вспоминая время, когда она не была знаменита, пожелали
Анжелине сполна насладиться моментом триумфа. В прессе, тем не менее,
затмевая победу Анжелины, тут же появился нелепый слух, будто она спит с
собственным братом. Наверное, кто-то решил, что она попробовала
когда-то и это. В этом и есть солидная часть феномена Анжелины: с ее
репутацией сексуально ненасытной и малоразборчивой к партнерам стервы,
она утверждает, что на самом деле имела не так уж много любовников.
После нашумевшей "Прерванной жизни" последовал психо-триллер "The Bone
Collector", где Анжелина помогала прикованному к постели Дензелу
Вашингтону отыскать убийцу, а затем еще и "Угнать за 60 секунд" ( Gone
In 60 Seconds) - на этот раз Джоли стала бывшей подружкой
профессионального угонщика машин, Николаса Кейджа. Ей не требовалось
прилагать усилия - всего лишь оставаться харизматичной героиней, что ей
удавалось без труда - хотя, в это время она выглядела исхудавшей и
опустошенной, как заметил Кристофер, когда она прямо со съемочной
площадки "Угнать за 60 секунд" переехала на площадку фильма "Соблазн".
Основанный на романе Корнелла Ульрика (Cornell Woolrich) "Вальс в
темноту" (Waltz Into Darkness), этот романтический фильм повествует о
заказной невесте (Анжелина) для кофейного плантатора (Бандерас),
живущего на Кубе в 1900-х годах; невеста, в конечном счете, пытается
доминировать и манипулировать женихом и не заслуживает никакого доверия.
Странным образом он не отправил ее назад.
Затем последовал еще один блок-бастер - "Расхитительница Гробниц"
(Tomb Raider). Чтобы сыграть героиню видеоигры, Лару Крофт, Анжелине
пришлось освоить британский акцент и светские манеры плюс навыки
кик-боксинга, стрит-файтинга, йоги, балета, гонок и катания в собачьей
упряжке. Немногие актрисы могут похвастаться такими необычайными чертами
и явной физической выносливостью, чтобы осилить настолько интересного
персонажа, но Джоли справилась с ролью; ее самоуверенная героиня Крофт
мотается туда-сюда по всему миру, пытаясь не дать Иллюминати
(Illuminati) использовать магический треугольник, чтобы подчинить Само
Время. В 2003 году она снова вернется к роли Лары в сиквеле "Лара Крофт
расхитительница гробниц: Колыбель Жизни" (Lara Croft Tomb Raider: The
Cradle Of Life). В этой части некий китайский криминальный босс, тайный
темный лидер пытается выпустить в мир смертельную эпидемию, которая, по
какой-то причине, еще осталась в ящике Пандоры после того, как все
остальное оттуда давно уже вышло. И, естественно, мир спасти может
только Леди Лара Крофт (изначально ее отцом-аристократом стал сам Джон
Войт). И опять Джоли, впечатляющая своим искренним лицом, ясным умом и
до смешного непоколебимой британской твердостью - повысила свой престиж
куда сильней, чем если бы сыграла в "Ангелах Чарли" ( Charlie's Angels)
вместо Люси Лиу (Lucy Liu).
Но до сиквела на экраны вышел фильм "Life Or Something Like It", где
Анжелина сыграла телерепортера из Сиэттла, амбициозную сверх своих
возможностей. Застряв в любовном треугольнике между женихом-бейсболистом
и телеоператором, она получает от уличного пророка предсказание о своей
скорой и неминуемой смерти, и должна успеть уладить проблемы. Идея не
вдохновляет - и фильм вышел довольно средним, Анжелина не раскрылась в
столь слабом сюжете.
Собственно говоря, для нее наступили особенно трудные дни. В 2001
Анжелина усыновила камбоджийского сироту, Мэддокса, чем подчеркнула свое
сочувствие бедным нациям; ООН сделали ее Послом Доброй Воли. Эту роль
Анжелина восприняла весьма серьезно, и успела побывать в Сьерра-Леоне,
Танзании, Пакистане, Западной Сахаре. Она первой проверяла условия жизни
беженцев из Таиланда и Чечни, призывала к миру в Шри-Ланке и
пожертвовала $5 млн. для Заповедника Дикой Природы в Камбодже (такое она
себе позволить могла, ведь за "Лару Крофт - 2" Анжелина получила $12
млн.)
Но, к сожалению, такого взрыва активности не выдержали отношения с
мужем, Торнтоном. Как позже заявила Анжелина, он больше времени уделял
собственной карьере (сосредоточился в это время на музыке), и с легким
сердцем отправил ее с Мэддоксом в тур. Официально, пара разошлась в мае
2002 года, а развелась годом позже, после почти трехлетнего замужества.
Разрыв принес еще одну неприятность: отец, Джон Войт, попытался
добраться до дочери через теле-интервью, в которых заявлял, что у нее
"серьезные психические проблемы". Ни его тактики, ни его заявления дочь
по достоинству не оценила.
Постоянно работая в Британии над фильмами о Ларе Крофт, звезда купила
дом в Букингемшире, где ее частенько видели с бывшим мужем, Джонни Ли
Миллером. И, несмотря на постоянное сотрудничество с ООН, на экране она
появляется тоже довольно часто. После "Лары Крофт - 2" вышел фильм
"Beyond Borders", долго откладываемый после ухода Кевина Костнера (он
слишком много требовал), а вскоре после него - Оливера Стоуна.
Интересно, что в фильме Анжелина играет дочь богатого промышленника,
которая, встретив опального доктора (Клайв Оуэн, заменивший Костнера) и,
вдохновившись его стремлением спасать жизни, помогает ему работать в
раздираемой войной Африке и не только. Здесь видна явная параллель с
жизнью самой Джоли.
2004 год принес еще больше работы и новую волну слухов. Актерский год
Анжелины начался фильмом "Забирая жизни" (Taking Lives), где она играет
обладающего интуицией детектива, которую монреальская полиция приглашает
принять участие в расследовании серийных убийств. Посредством
странного, почти телепатического расследования (плюс часы упорной
работы), она выясняет, что убийца, ненавидящий сам себя, убирает людей
преклонного возраста, крадет их сущность и таким образом проживает
несколько разных жизней. Художник, Этан Хоук (Ethan Hawke), в силах
нарисовать убийцу, но поможет ли это? Фильм получился весьма сложный,
полный намеков, открытий и коварных ловушек, но его славу затмила
новость о разрыве брака между Хоуком и Умой Турман (Uma Thurman).
Естественно, поползли слухи, будто роковой дамой стала Джоли - оказалось
же, что ею была модель Джен Першов (Jen Perzow).
Следующим для Анжелины стал анимированный фильм "Shark Tale", где
заносчивая рыбешка - персонаж Уилла Смита - берет на себя
ответственность за смерть сына акульего гангстера (Роберт де Ниро). Ныне
знаменитый, Смит, привлекает к себе внимание гламурной красотки
Анжелины (не ее - а рыбки Лолы, конечно), которая уговаривает героя
бросить давнюю подружку Рене Зельвегер (Rene Zellweger). Критики могли
еще пожаловаться, что в мультфильме полно намеков на "Челюсти" или
"Крестного Отца", которых дети не поймут. И, тем не менее, не дотянув,
конечно, до недосягаемых вершин славы "Шрэка", фильм стал хитом.
После "Shark Tale" появляется нечто оригинальное под названием
"Небесный капитан и мир будущего". Фильм навеян комиксами 1950-х годов; в
нем мы видим сумасшедшего немецкого ученого, крадущего самых умных
людей планеты и посылающего гигантских роботов разрушать улицы
Нью-Йорка. Чтобы расстроить планы этого одержимого, вольнонаемный пират в
исполнении Джуда Лоу (Jude Law) должен объединить усилия с газетной
ищейкой Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) и сексуальным пилотом,
капитаном пиратов Анжелиной Джоли, которая может и разрушить
только-только зарождающийся роман между Лоу и Пэлтроу. Его, конечно, ни в
чем обвинить нельзя!
"Небесный Капитан" стал, конечно, чудом кинематографа, но не хитом. То
же можно сказать и о следующем проекте с Джоли - эпической картине
Оливера Стоуна "Александр". В фильме она предстает Олимпией, матерью
великого завоевателя (Колина Фаррелла (Colin Farrell)), которая стала
женой пьяницы Вэла Килмера; он бьет ее и прогоняет, но Олимпии суждено
вернуться после того, как корона Македонии переходит ее сыну, и стать
вдохновительницей Александра на подвиги и завоевания наций. Странное
вышло кино, великолепное в общих масштабах, захватывающее своими
битвами, но размытое и подпорченное сложностью послания всего фильма и
очень застенчивым обращением с явной бисексуальностью Александра.
Фактически, фильм провалился: при стоимости $150 млн., он собрал в США
всего $34 млн.
Разнося фильм в пух и прах, критики уделили внимание и приобретенному
Анжелиной западно-европейскому акценту. Фанаты считают, что это
несколько несправедливо: Македония граничит с Болгарией, которая, как и
Россия, омывается Черным морем. НАСТОЛЬКО далеко она не находится. Так
или иначе, репутация самой Анжелины не пострадала. Все внимание
переключилось к главному - вышедшему в 2005 году фильму "Мистер и Миссис
Смит" (Mr And Mrs Smith), где они, в паре с Бредом Питтом (Brad Pitt),
играют чету, чей брак одновременно крепнет и находится на грани раскола,
когда выясняется, что оба - наемные убийцы, по несчастливому стечению
обстоятельств нанятые прикончить друг друга. Еще до выхода на экраны
фильм произвел изрядную суматоху. Во-первых, стало ясно, что из-за
дополнительных съемок Джоли не станет проносить Олимпийский огонь по
Афинам - то есть, выполнять свою работу как члена Комиссии ООН по делам
Беженцем, представляя этих самых беженцев. Кроме прочего, появились
неизбежные слухи о сексуальной измене. При том, что Дженифер Энистон
(Jennifer Aniston) и Бред Питт были самой знаменитой парой, а Джоли -
самой знаменитой роковой женщиной, таблоиды просто зашлись в истерике.
Анжелина также приложила усилия, чтобы со вкусом работать на несколько
фронтов. Фильм "Лихорадка" ( The Fever), снятый сыном Ванессы Рэдгрейв
(Vanessa Redgrave), Карло Габриэлем Неро (Carlo Gabriel Nero), стал
ставкой HBO (Home Box Office - одна из передовых компаний кабельного
телевидения) в игре Уоллеса Шона за политическую активность женщин
среднего класса. Постоянно переключаясь от основного действия к событиям
в кинотеатре, затем к монологам, фильм показывает и Рэдгрейв, которую
журналист Майкл Мур (Michael Moore) посвящает в подробности политических
скандалов мира, и рьяно настроенную революционерку Анжелину.
Также на экраны вышла долгожданная лента "Любовь и Честь" ( Love And
Honour), где Джоли вслед за своей предшественницей Марлен Дитрих - тоже
имевшей сомнительную репутацию секс-богини - сыграла роль Екатерины
Великой.
Она все по-прежнему борется с собой, пресса по-прежнему обсуждает ее
радости и горести (как и ее все растущую благотворительную деятельность -
лишь частично описанную в ее книге "Записки о моих путешествиях", 2003
года), Джоли остается одним из самых сложных персон Голливуда. Вот такая
она, куда она отправится сейчас, или что случится потом, - будем
надеяться, что две из ее многочисленных татуировок не окажутся
пророческими. Кроме японского символа смерти, надписей "Билли Боб", "Н",
двух символов коренного американского языка, дракона и черного креста,
на теле Анжелины наколоты две строчки Теннесси Уильямса: "Молитва о
диких сердцем, томящихся в клетках" и "Quod me nutrit me destruit" ("Что
меня питает, то меня и разрушает").
Источник: my-hit.ru.
|