Джим Керри родился 17 января 1962 года в городе Нью-Маркет, Канада.
Семья Керри, в которой помимо Джима было еще трое детей постоянно
испытывала финансовые затруднения: отец, работающий бухгалтером с трудом
мог прокормить такую ораву. Семье приходилось постоянно менять места
жительства, дети нередко подрабатывали в свободное от учебы время,
однако, когда отец потерял работу, семье пришлось сменить свой дом на
автофургон, а потом и вовсе на палатку. Ситуация осложнялась тем, что
все окружающие считали мать Джима немного сумасшедшей из-за ее
патологической склонности искать у себя симптомы различных болезней.
Джима, доставлявшего дома и в школе много хлопот своими выходками,
тоже иногда считали не совсем здоровым ребенком. Его любимым занятием в
то время было корчить рожи, он часами мог стоять перед зеркалом,
оттачивая свое мастерство, не зная тогда, что когда-нибудь оно коренным
образом изменит его судьбу.
В 16 лет состоялся дебют Керри-комика на сцене одного из местных
клубов. Выступление оказалось полностью провальным, но Джим, в отличие
от своего отца, не привык сдаваться так просто, и продолжал пробовать
себя снова и снова, выступая в различных клубах со своими искрометными
пародиями на различных знаменитостей. Но главной целью Джима было
прорваться на большой экран и он начал брать уроки актерского
мастерства. Вскоре его заметили и стали приглашать на второстепенные
роли в телесериалы и кинокартины. Так начиналась звездная карьера
Керри-актера.
1994 год по праву можно назвать годом Джима Керри. Он ворвался на
верхушки хит-парадов со своим фильмом "Эйс Вентура: Розыск домашних
животных" /Ace Ventura: Pet Detective, 1994/, затем подкрепил этот успех
суперхитом "Маска" /The Mask, 1994/ и наконец закончил свое победное
шествие по американским кинотеатрам суперкомедией "Тупой и еще тупее"
/Dumb and Dumber, 1994/.
Его гонорары мгновенно выросли до отметки в 10 миллионов долларов, а
вскоре и вовсе удвоились, став обычной суммой, получаемой Джимом за
фильм.
Несмотря на то, любовь массового зрителя Джим заработал своим
"резиновым лицом", исполняя, как правило, роли придурков в различных
комедиях, актер не побоялся отойти от этого амплуа и сыграть несколько
серьезных ролей.
Его игра в "Шоу Трумана" стала, на мой взгляд, прорывом в карьере
актера, но была незаслужено оставлена без внимания американской
киноакадемией (Оскар). Зато Джим получил "Золотой Глобус" и золотой
попкорн премии "MTV Movie Award" в номинации Лучший Актер, а это значит,
что и критики и рядовой зритель оценил работу Керри по заслугам.
Однако, чтобы не расстраивать преданных фанатов Керри-"придурка" Джим
решил все таки вернуться к жанру комедии и выпустил в 2000 году свое
новое творение - "Я, снова Я и Айрен" /Me, Myself And Irene/. А
отношения главных героев фильма плавно переместились в реальную жизнь -
Джим и Рене Зельвегер стали очень близки друг другу и вскоре появились
слухи о предстоящей помолвке, ну а что будет дальше покажет время.
Дэниэл Крэйг родился в марте шестьдесят восьмого года в Англии. После
окончания школы перебирается жить в столицу. Поступает на обучение в
театр для молодежи. В начале девяностых начинает играть роли в маленьких
фильмах. Он начал сниматься в многосерийных телевизионных фильмах. Так
зрители многих стран могли видеть того артиста, который через некоторое
время будет играть роль знаменитого Бонда. В середине двухтысячных Крэйг
сыграл роль в фильме «Проклятая дорога». Это фильм о бандитской
группировке. Затем были съемки в фильме «Сильвия». Это фильм о жизни и
творчестве женщины-поэта Плат. Очень большой скандал разразился после
выхода фильма под названием «Мюнхен».
Это фильм о политике и агентах. Долгое время создатели фильма подбирали
артиста на роль Бонда. После тщательного и очень длительного отбора они
утвердили на эту роль Даниэла. По этому поводу было много возражений со
стороны знатоков шпионской деятельности. Они искали любые причины, что
бы Крэйг был отстранен от роли. Они говорили, что у него не тот рост и
не такие глаза. Что он сильно накачал мышцы. Но решение создателей
фильма было однозначным. Эту роль будет играть Дэниэл Крэйг. В середине
двухтысячных вышел первый фильм. В конце двухтысячных вышел второй
фильм. Серьезные роли были сыграны в последующих фильмах. Очень красивый
и наполненный эффектами фильм «Вторжение». Зрители держались за ручки
кресел от страха во время киносеанса. Серьезная роль была сыграна в
фильме «Нехорошая слава». Даниэл Крэйг сыграл несколько десятков ролей,
среди которых есть потрясающие роли.
Марк Винсент (вероятно, получил имя Вин Дизель (Vin Diesel), когда
работал вышибалой) родился 18 июля 1967 года в Нью-Йорке, США. Его
воспитывали мать - астролог и психолог, и отчим - учитель и руководитель
театра.
Воспитываясь в семье артиста в Гринвич Виллидж с совершенно непохожим
на него братом-близнецом Паулем и младшими сестрами, юный Дизель вел
совершенно неопределенный образ жизни, не зная своего родного отца. Тем
не менее, несмотря на свою невоспитанность, он был уверен в том, что
хочет стать артистом с трех лет, после того как во время посещения цирка
мальчик чуть было не принял участие в выступлении труппы, но был
вовремя остановлен матерью.
Играть на сцене Вин начал совершенно случайно, когда ему было 7 лет -
он с компанией друзей решил забраться в здание одного из местных
театров, чтобы немного похулиганить там. Их вылазка была замечена
женщиной, репетирующей что-то на сцене, но вместо наказания за вторжение
она дала им сценарий и обещала выдавать каждому по 20 долларов в
неделю, взяв с ребят обещание, что они будут приходить к ней на
репетиции каждый день после школы.
Но его дорога к славе не была устлана удачей и успехом. Наиболее
близко он подобрался к профессиональному актерству в театре "New City",
где участвовал в весьма посредственных бродвейских постановках. Дизель
нашел работу вышибалы в одном из эксклюзивных нью-йоркских ночных
клубов, для того чтобы найти средства для осуществления своей мечты о
кино. Он взял судьбу в свои руки, когда бросил Хантер колледж в середине
учебы на факультете английской филологии, для того чтобы пораньше
заняться кинокарьерой.
Когда его мать подарила ему книжку "Создание фильма стоимостью не
дороже старенького авто", для того чтобы вдохновить его, то это подвигло
его к тому, чтобы собственноручно создать фильм и сыграть в нем главную
роль. Он снял, и его работа (он выступил как режиссер, сценарист,
продюсер и исполнитель главной роли) - короткометражка "Многоликий"
("Multi-Facial", 1995)(сверхмалобюджетный фильм - всего 3000 долларов и
три дня съемок), основанная на его опыте становления актером, была
показана на Каннском кинофестивале в 1995-м году. Он получил теплую
оценку критиков и стал ключом к большему.
Несмотря на слабый успех своей следующей собственной работы,
"Заблудшие" ("Strays"), которая была представлена на кинофестивале в
Санденсе в 1997-м году, его игра в "Многоликом" была замечена одним
очень важным человеком в Голливуде. Стивен Спилберг (Steven Spielberg)
специально написал для Дизеля роль в своем новом фильме "Спасти рядового
Райана" ("Saving Private Ryan") - рядового первого класса Адриана
Капарзо. Он также впечатлил режиссера анимационного фильма "Железный
гигант" ("The Iron Giant", 1999) и благодаря своему гортанному голосу
получил возможность озвучить главного героя картины.
В то время как Дизель пытался убедить режиссеров воспринимать его
всерьез, 2000-й стал годом звездных ролей для актера. Два его фильма
вышли в прокат в один уикенд - фантастическая "Черная дыра" ("Pitch
Black") и драма "Бойлерная" ("Boiler Room") - две совершенно разные роли
в карьере Дизеля. Дизель добавил Йогу и пилатес к своим ежедневным
тренировкам для роли Риддика в "Черной дыре", в то время как мелкая роль
Криса, специалиста по телефонным продажам, в "Бойлерной", напоминала
ему самого себя, когда он продавал по телефону инструменты по завышенным
ценам.
Но летом 2001-го Дизель доказал, что может завлечь аудиторию в
качестве главного героя фильма в пресыщенном тестостероном "Форсаже"
("The Fast and the Furious"), играя Доминика, старшего брата Джордана
Брюстера. Фильм оказался на вершине кассовых сборов, собрав миллионы, и
послужил доказательством тому, что звезда Дизеля станет сверкать еще
ярче.
После второстепенной роли в "Бездельниках" ("Knockaround Guys", 2001)
публика увидела еще более великолепного Дизеля в "Трех иксах" ("XXX",
2002), с участием Сэмьюэля Л. Джексона (Samuel L. Jackson) в роли
наводящего ужас приятеля, и "Хрониках Риддика" ("The Chronicles of
Riddick", 2003), к сценарию которого Дизель также приложил свою руку.
Вин Дизель всегда хотел отличаться от других трагических актеров, он,
несомненно, находится в своей собственной лиге - помимо чести быть
режиссером "Многоликого" и "Заблудших", Дизель приложил усилия к
продюсированию "Трех иксов" (его продюсерская команда называется "One
Race") и использовал свою мастерство в драматургии для "Хроник Риддика" и
своих независимых фильмов.
Когда Ли Лиану (Ли Ляньцзэ/Li Lianjie) - так звали Джета Ли - было
семь лет, учитель отвел весь класс в пекинскую академию у-шу.
Вернувшись, мальчик возгорелся желанием немедленно начать тренироваться.
Его мастерство быстро прогрессировало, и к одиннадцати годам уже
завоевал пять золотых медалей в чемпионатах по у-шу. В 1981 году его
пригласили на съемки фильма "Храм Шаолинь" - съемки проходили в провинци
У Нань, и в качестве "декораций" использовался реальный храм. После
выхода фильма на экраны Ли Лиан, взявший себе псевдоним Джет Ли, стал
легендой Китая. Он сыграл в продолжениях - "Малыши из Шаолиня" и "Боевые
искусства Шаолиня". На съемках последнего фильма у него возникли
актерские "недоразумения" с режиссером, после чего Джет Ли сам
вознамерился снимать кино, ну и играть главные роли, естественно. Фильм о
приключениях молодого солдата (Джет Ли) во время Второй мировой войны с
таким грохотом провалился в прокате, что надолго отбил у актера охоту
заниматься не своим делом...
Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston) (ее настоящая фамилия
Анастассакис (Anastassakis)) родилась 11 февраля 1969 года в Шерман
Оакс, Калифорния. Дочь актеров Нэнси и Джона Энистон, а также крестного
отца Тэлли Саваласа, Дженнифер предрекали актерскую карьеру в раннем
детстве. Имея греческое происхождение, она в детстве прожила один год в
Греции. Ее семья вернулась в Штаты и осела в Нью-Йорке, когда ее отец
получил роль в мыльной опере "Дни нашей жизни" ("Days of Our Lives")
Виктора Кириакиса на канале "NBC".
После развода родителей в 1980-м году, Дженнифер в основном жила со
своей матерью. Двумя годами позже она поступила в школу Рудольфа
Штейнера, где участвовала в постановках театрального клуба. Затем она
поступила в знаменитую нью-йоркскую Школу искусств, где обучалась
театральному мастерству и изобразительным искусствам. Хотя она была
талантливым художником (одна из ее картин была выставлена в нью-йоркском
музее искусств "Метрополитен"), Энистон выбрала карьеру
профессиональной актрисы.
После окончания учебы в 1987-м Энистон снималась во многих
телерекламах и участвовала во внебродвейских постановках, включая такие
как "Ради жизни" ("For Dear Life ") в нью-йоркском общественном театре и
"Танцы на могиле Чекера" ("Dancing on Checker's Grave"). В это время
начинающая актриса частенько подрабатывала официанткой. В попытке найти
более прибыльную работу она перебирается в Лос-Анджелес, где получает
свою первую роль в телевизионной комедии положений "Моллой" ("Molloy",
1990). В начале 90-х Энистон удается получить роли второго плана в
провальных телевизионных комедиях "Феррис Бюллер" ("Ferris Bueller",
1990), "Голова Германа" ("Herman's Head ", 1991) "Мост" ("The Edge",
1992) и "Довести дела до конца" ("Muddling Through", 1994). Ей также
удалось дебютировать в полнометражке - откровенно плохо принятом
ужастике "Леприкон" ("Leprechaun", 1993).
Непреклонная актриса участвует в прослушиваниях в пилотные серии
нового телесериала "Друзья" ("Friends", 1994), ориентированного на 20-ти
летних нью-йоркцев. Впечатленные ее поведением на сцене, продюсеры дают
ей роль провинциальной принцессы, работающей официанткой, Рэйчел Грин.
Сериал ждал шумный прием со стороны критиков и большой коммерческий
успех, он сделал знаменитым имя Энистон и ее коллег - Мэтью Перри
(Matthew Perry), Мэтта Леблана (Matt LeBlanc), Кортни Кокс Аркетт
(Courteney Cox Arquette), Дэвида Швиммера (David Schwimmer) и Лизы
Кудроу (Lisa Kudrow).
Успех сериала вызвал и внимание со стороны СМИ. Популярность Энистон
подтвердилась, когда она вошла в список "Самых интересных персон"
1995-96 гг. в журнале "People". Более того, ее прическа, которую она
носила в юности и с которой снималась в сериале, стала настолько
популярна среди американок, что журнал "Rolling Stone" назвал ее
"Американской прической номер один".
Теперь Дженнифер старалась перенести свой успех на телевидении на
большой экран. Она появилась в нескольких легкомысленных фильмах,
включая хорошо принятую романтическую комедию "Она такая" ("She's the
One", 1996) с Эдвардом Бернсом (Edward Burns) и Камерон Диаз (Cameron
Diaz), и "Портрет совершенства" ("Picture Perfect", 1997), который
принес Энистон первую главную роль и чек на 2 миллиона долларов. В
1998-м, в экранизации романа Стивена Макколи (Stephen McCauley) "Объект
моего восхищения" ("The Object of My Affection") она сыграла беременную
девушку - социального работника, влюбленную в друга - гея.
В 1999-м Энистон озвучила Энни Хьюз в мультфильме "Железный гигант"
("The Iron Giant"). Она присоединилась к звездному составу актеров,
включая Сьюзан Сарандон (Susan Sarandon), Сэлли Филд (Susan Sarandon) и
Анжелику Хьюстон (Angelica Huston) во "Времени наших жизней" ("Time of
Our Lives", 2000). В сентябре 2001-го она сыграла подружку-менеджера
певца хэви-металл Марка Уолберга в "Рок звезде" ("Rock Star"). Годом
позже она получила одобрения критиков за роль в "Хорошей девочке" ("The
Good Girl"), где сыграла угнетенную продавщицу, ищущую смысла жизни.
"Друзья" остаются самым популярной комедией на телевидении. В 2000-ом,
после широко освещенной битвы с NBC, Энистон и ее дружный коллектив
звезд выторговали зарплату в 750000 долларов за эпизод. Шоу получило
"Эмми" за восьмой сезон в 2002-м. В том же году Энистон получила "Эмми" в
номинации "Лучшая актриса" за роль Рэйчел.
Мила Джовович родилась 17 декабря 1975 года в столице Украины Киеве в
семье известной советской актрисы Галины Логиновой и Боги Джововича -
врача-педиатра из Черногории, с которым Галина познакомились в Москве,
где Боги учился в медицинском институте. В СССР Мила прожила недолго и
уже в 1979 году с родителями переехала в США (сначала в Сакраменто
(Калифорния), потом - в Лос-Анджелес), чтобы отец имел возможность
продолжить свою медицинскую карьеру. В Америке Мила добавляет к своему
имени еще одну букву "л" и привыкает к новому произношению своей фамилии
- "Йовович", т.к. в американском варианте она читается именно так.
В девять лет Милла впервые начинает сниматься, а в одиннадцать -
выступает в качестве модели (агентство `Prima`, фотограф Ричард Эйвдон).
Продолжая позировать для обложек журналов и снимаясь в рекламе, она
проводит свои юные годы. делая карьеру в модельном бизнесе, и подумывая
при этом о карьере профессиональной актрисы.
В кино Йовович дебютирует в картине Залмана Кинга "Слияние двух лун"
/Two Moon Junction/ 1988 года, сыграв младшую сестру Шерилин Фен. Однако
известность ей приносит фильм "Возвращение в Голубую Лагуну" /Return to
the Blue Lagoon / (1991), продолжение "Голубой Лагуны" с Брук Шилдс в
главной роли. Далее последовали небольшие роли в комедийном боевике с
Кристианом Слэйтером "Каффс" /Kuffs, 1992/ и драме "Чаплин" /Chaplin,
1992/, по поводу чего сама Милла заметила следующее: "Получилось не
слишком хорошо, но выше головы не прыгнешь. Джуди Фостер из меня не
вышло. Когда мне было 12 или 13, никто не предлагал мне сниматься в
фильмах Мартина Скорсезе".
После роли в опусе Ричарда Линклэйтера о высшей школе "Ошеломленные и
смущенные" / Dazed and Confused, 1993/ Милла оставляет актерскую
карьеру, откладывает модельный бизнес и увлекается музыкой, и в 1994
году выпускает свой первый музыкальный альбом (проданный в количестве
200.000 экземпляров) под названием `The Divine Comedy` ("Божественная
комедия", как у Данте: сказалась любовь к классической литературе),
получивший лестные отзывы критиков и знаменитостей. Стиль Йовович можно
определить как фолк с отчетливым кельтским звучанием: у нее высокий,
слегка отчужденный тембр голоса, вызывающий ассоциации с Кейт Буш -
именно таким голосом разговаривает на своем тарабарском языке
инопланетянка Лилу из "Пятого элемента". В "Божественную комедию"
включена также народная украинская песня "Na Luzhaike" ("На лужайке"),
которая наверняка кажется американским слушателям такой же тарабарщиной,
как и речи Лилу - да к тому же по свидетельству людей знающих, Милла
поет по-украински с сильным русским акцентом.
После нескольких месяцев гастролей она возвращается в Калифорнию, где
продолжает актерскую карьеру совместно с режиссером Люком Бессоном,
пригласившим ее на роль Лилу в свою высокобюджетную ленту "Пятый
элемент" /The Fifth Element, 1997/. Этот фильм вернул Йовович в ряды
звезд первой величины и принес замужество с Бессоном, который был старше
нее на 16 лет (Милле тогда еще не было 22-х), а потому не удивительно,
что их брак распался через два года в 1999.
После "Пятого Элемента" последовала роль проститутки Дакоты Барнс в
фильме Спайка Ли "He Got Game" (1998), который можно приблизительно
перевести как "Его игра", где она засветилась вместе с Дензелом
Вашингтоном. Дальнейшая работа Миллы опять связана с Люком Бессоном,
который выбрал ее на главную роль в исторической драме "Посланница:
История Жанны Д'Арк" /The Messenger: The Story of Joan of Arc/,
провалившейся в прокате и прохладно принятой критиками - на мой взгляд
незаслуженно.
Последняя работа Йовович - это фильм "Отель "Миллион долларов" /The
Million Dollar Hotel, 2000/ по сценарию Боно (солиста популярной
ирландской группы "U2"), фильм, получивший награду Берлинского
кинофестиваля в феврале 2000 года.
В настоящее время Милла активно работает как актриса, выпустила второй
альбом, а также продолжает работать моделью у Кельвина Кляйна, однако
ее актерская карьера продвигается медленно и вот, как сама Милла это
комментирует: "Я соглашаюсь сниматься только в тех фильмах, сценарии
которых мне по-настоящему понравились. Мне прислали столько дерьма...".
На вопрос, какой сценарий был самым плохим, последовал ответ: "Джордж из
джунглей. Впрочем, нет - бывали предложения и похуже".
Личная жизнь Йовович тоже не стоит на месте и сейчас она встречается с
гитаристом культовой рок группы "Red Hot Chili Peppers" Джоном
Фрускианте.На вопрос, что для Миллы означают ее русские корни она
ответила однозначно: "Я ими очень горжусь. Той силой воли, которую я
ощущаю в себе, я целиком обязана своему происхождению". Ну как вам это?
По-моему довольно жизнеутверждающе, а значит мы еще дождемся
высококлассных работ Миллы, как в музыке так и в кино. Поживем
посмотрим.
Жан-Поль Бельмондо родился во Франции, в Нюилли-сюр-Сена. Учился на
курсах драматического искусства и в Парижской консерватории, у П.Дюкса и
Р.Жирара, потом работал в различных театрах.
Сниматься актер начал с 1956 года. Известность Бельмондо принесла
главная роль в фильме Жана-Люка Годара "На последнем дыхании" (1959), и с
тех пор его имя вошло в историю кинематографа: к началу 1970-х годов он
стал ключевой фигурой кино 'новой волны' и одним из ведущих актеров
Европы.
Жан-Поль Бельмондо снимался у признанных мастеров режиссуры - у
Филиппа де Брока в "Человеке из Рио" (1965), у Франсуа Трюффо в
"Миссисипской русалке" (1969), у Жака Дере в "Борсалино" (1970), у Алена
Рене и Жоржа Семпруна в "Стависки".
Широкой публике актер полюбился в ролях полицейских и обаятельных
мошенников, успешно снимаясь в коммерческих лентах - как в комедиях, так
и в детективно - приключенческих фильмах, среди которых достаточно
упомянуть такие фильмы, как "Кто есть кто?" и "Игра в четыре руки".
Впрочем, сам актер к многочисленным ролям в незамысловатых боевиках и в
авантюрных фильмах относится не без юмора - Бельмондо блистательно
сыграл главную роль в остроумной пародии Филиппа де Брока
"Великолепный".
Уолтер Брюс Уиллис (или просто - Бруно) родился 19 марта 1955 года в
Западной Германии, дальнейшее его воспитание прошло в США, в штате
Нью-Джерси, где он посещал Колледж Монтклер. В колледже впервые и
раскрылись его актерские способности: он записался в драмкружок (на
самом деле в драмкружок он пошел, чтобы перестать заикаться) и стал
принимать участие в студенческих спектаклях.
После колледжа Брюс устроился работать охранником на химической
фабрике, но вскоре, видимо, осознал, что эта работенка не для него, и,
недолго думая, отправился в Нью-Йорк в поисках славы. В итоге, как мне
кажется, химическая промышленность не много потеряла в лице Уиллиса,
зато кинематограф приобрел одного из своих лучших актеров.
В Нью-Йорке никто не ждал Брюса с распростертыми объятьями: чтобы хоть
как-то обеспечить свое существование в каменных джунглях мегаполиса, на
первых порах "крепкому орешку" приходилось подрабатывать по мелочам в
различных барах.
Затем Брюс начал играть в небольших, так называемых "внебродвейских"
театрах, а в начале 80-х даже снялся в эпизодических ролях в нескольких
фильмах ("Первородный грех" /The First Deadly sin, 1980/, "Вердикт" /The
Verdict, 1982/).
Наконец, судьба улыбнулась Уиллису: агентство "Триада" пригласило его
на прослушивание на роль в сериале "Лунный свет" /Moonlighting/ (В
российском прокате - "Детективное агентство Лунный Свет"), и, (вот
повезло-то парню!), его выбрали на главную роль из 3000 (!!!)
претендентов.
Персонаж Уиллиса, обаятельный, хоть и немного нагловатый и
легкомысленный парень с отличным чувством юмора, постоянно откалывающий
над своей напарницей какие-то приколы, пришелся публике по душе. Зрители
каждую неделю с удовольствием следили за отношениями Дэвида Эдиссона и
Мэдди, гадая на сколько же далеко зайдут отношения героев. Вскоре сериал
взлетел на верхушки хит-парадов. Однако, к сожалению, после 4 лет
популярности, проект пришлось закрыть: отношения Уиллиса и Шеппард за
сценой были ужасны, Брюса эта работа угнетала, он хотел вырваться с
телевидения в большое кино, да и зрители постепенно начали терять
интерес к сериалу.
С выходом на экраны "Крепкого орешка" /Die Hard, 1988/, карьера
Уиллиса взметнулась к невиданным высотам. Этот фильм, с его
головокружительными трюками, взрывами, острыми диалогами и крутым,
непобедимым героем Уиллиса, стал своеобразной маркой актера. В то время,
как Сталлоне и Шварценеггер в своих фильмах изображали крутых
накачанных парней, пытаясь периодически доказывать зрителю наличие у их
героев чувства юмора, Уиллис, наоборот, оставался эдаким вечным
приколистом, не забывая, однако, при этом периодически напоминать
зрителю о своей "неимоверной крутости", размазав по экрану пару-тройку
очередных злодеев, не забыв при этом сказать какую-нибудь коронную
фразу, или отмочив какой-нибудь фирменный прикол.
Несмотря на то, что популярность Уиллиса была неразрывно связана с его
образом крутого парня, Брюс не боялся экспериментировать и пробовать
себя в других ролях, правда далеко не всегда эти эксперименты
оказывались успешными. Комедийный боевик "Гудзонский ястреб" /Hudson
Hawk, 1991/ полностью провалился в прокате, а "Цвет ночи" /Color of
Night, 1994/ оказался слабым психологическим триллером, сценарий
которого служил, пожалуй, только лишь для связи между сексуальными
сценами межу Брюсом и Джейн Марч.
По мнению же критиков, одними из лучших ролей актера, стали
второстепенные роли Уиллиса в менее коммерческих проектах. Уважение
приобретенное им после роли Бутча в Тарантиновском "Криминальном Чтиве"
/Pulp Fiction, 1994/ подкрепилось его участием в картине Пола Ньюмана
"Дураков Нет" /Nobody's Fool, 1994/.
Однако, что бы там не говорили критики, по мнению многих его фанатов,
убедительнее всего Брюс смотрится в образе крутых парней. Сам Брюс
признался как-то в интервью, что ему бывает "непривычно играть весь
фильм без пушки в руке". Однако за последние годы амплуа актера
несколько изменилось. Если раньше ему приходилось спасать то небоскребы,
то аэропорты, города, Землю ("Армагеддон" /Armageddon, 1998/), а то и
вообще - предотвращать катастрофу вселенского масштаба ("Пятый элемент"
/The Fifth Element, 1997/), то теперь Уиллис-спасатель ушел, можно
сказать, на заслуженный отдых (неизвестно, окончательно ли).
Кира Кристина Найтли родилась 26 марта 1985 года в Теддингтоне,
графство Миддлсекс, Англия (хотя постоянным местом жительства актрисы с
уверенностью можно считать район Лондона Ричмонд – здесь она провела
большую часть своей жизни). Родители Киры – актер Уилл Найтли и
писательница-драматург Шерман МакДональд – заключили пари: мама будущей
звезды, в прошлом театральная актриса, решила завязать с актерской
профессией и завести второго ребенка (у них уже был сын Калеб), однако
ее муж поставил одно условие – позволить себе еще одного ребенка они
смогут, только если Шерман продаст свою пьесу. Так, вначале на свет
появился дебют мамы "When I Was a Girl, I Used to Scream and Shout” –
пьеса, которую вскоре купил один из лондонских театров - а потом и
Кира.
Еще в детском возрасте Найтли удивила родителей просьбой найти ей
агента: ей казалось очень странным, что в их доме телефон постоянно
разрывается от звонков маме или папе, а ей ничего не предлагают! Однако
Кире сперва пришлось доказать им, что она сможет хорошо учиться, если ей
разрешат сниматься: «учеба на первом месте», - заявили родители, когда у
девочки обнаружилась дислексия (нарушение чтения и письма). У Киры был
стимул: если она будет усердно заниматься (даже во время школьных
каникул) – у нее появится агент! В конце концов, эта борьба приучила ее к
самодисциплине и терпению уже в раннем возрасте, что, безусловно,
немаловажно для будущей актрисы - как результат, в шесть лет у нее
появился свой агент.
Семилетняя Кира дебютировала в телефильме «Royal Celebration» – у нее
была роль просто маленькой девочки. Затем последовали крошечные роли в
первых художественных фильмах «Деревенское дело» (1994) и «Невинная
ложь» (1995), «Искатели сокровищ» (ТВ, 1996) и более заметная роль юной
Джудит Данбар в телевизионной мелодраме «Возвращение домой», главную
роль в которой сыграл легенда кино Питер О`Тул.
Однако так уж получилось, что имя Киры Найтли впервые появилось у всех
на устах отнюдь не в связи с ее актерскими достижениями. В 1999 году
Джордж Лукас, пораженный удивительным сходством Найтли с Натали Портман,
пригласил ее на роль Сабэ, служанки-двойника Королевы Амидалы в
голливудском суперблокбастере «Звездные войны: Эпизод I. Скрытая
Угроза». Участие Найтли в проекте держалось в строжайшем секрете, и все
считали, что обе роли исполнила сама Портман. Тот факт, что Найтли
иногда подменяла свою звездную коллегу, выяснился не сразу, ведь даже
собственные матери не могли отличить двух актрис – «близняшек», когда те
были в гриме и костюмах!
Случайный промоушн помог Найтли получить более серьезные роли: в 1999
году она сыграла Роуз Флеминг в британском мини-сериале «Оливер Твист»
по роману Чарльза Диккенса, а в 2001-ом получила свою первую главную
роль в диснеевском телефильме «Дочь Робин Гуда: Принцесса воров». В этом
же году 15-летняя Кира впервые предстала обнаженной в фильме «Яма»
(фильм не был выпущен на экраны, пока актрисе не исполнилось 16). Увы,
убедительная игра Найтли в мрачном триллере Ника Хэмма не принесла ей
известности: ведь по сценарию в центре фильма была куда более яркая и
неоднозначная героиня Лиз Данн в исполнении другой молодой актрисы Торы
Берч («Красота по-американски»).
Однако этим же летом, когда Кира сдавала заключительные выпускные
экзамены в школе, ее пригласили сняться в фильме об индийской
девочке-подростке, которой не так-то просто преодолеть культурные и
религиозные предубеждения собственной семьи ради любви к футболу. Фильм
назывался «Играй, как Бэкхем» и стал настоящим прорывом Найтли в большое
кино – снятый всего за 3,5 млн. фунтов стерлингов, он собрал около 76
млн. долларов в мировом прокате, и принес Найтли долгожданную славу и
популярность. Чтобы успешно воплотить на экране образ Джульетты Пакстон,
заражающей зрителей своей игрой в футбол, Кира вместе с
исполнительницей главной роли Парминдер Награ изучала бразильский метод
игры. Чтобы запомнить хитрые движения, девочкам приходилось повторять их
даже дома, днем и ночью - и так в течение трех месяцев после ежедневных
занятий с тренером. Однажды, когда Найтли получила сотрясение мозга на
таких тренировках, режиссер предложила девочкам использовать дублерш,
однако обе тут же отказались, объяснив это тем, что футбольные трюки –
самая соль фильма!
Тем временем, Кира поступила в Колледж Эшер для изучения классики,
английской литературы и политической истории, и продолжила сниматься в
кино, выбирая роли, которые могли бы расширить ее актерский диапазон.
Так, в январе-марте 2002 года она была занята на съемках артхаусной
драмы о наркомании «Непорочный» / «Pure». Необычным опытом для актрисы
стало ее участие в двух короткометражках, за которые она не получила
никакой платы: «The Seasons Alter» («Смена времен года», 2002),
современной интерпретации сцены из пьесы Шекспира «Сон в летнюю ночь»
(фильм был снят по заказу экологической организации Futerra, патроном
которой является мать Киры), и «Канун Нового Года» (2002) режиссера
Колина Спектора.
Вскоре Кира была вынуждена прервать учебу, на которую у нее не хватало
времени из-за съемок в Словакии – Найтли получила главную роль Лары
Антиповой в четырехсерийной теленовелле по классическому роману
Пастернака «Доктор Живаго» (2002). В конце года Кира также снялась в
режиссерском дебюте Ричарда Кертиса «Реальная любовь» (выпущен в 2003
году), пользовавшемся зрительским успехом, где сыграла новобрачную
Джульет, в которую тайно влюблен лучший друг ее мужа.
«Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины», выпущенные в
прокат летом 2003 года, имели оглушительный успех во всем мире.
"Правильные черты лица”, "природная естественность и врожденный вкус”,
"утонченные манеры” и "прелестный британский акцент” 18-летней актрисы,
которой наперебой восхищались ведущие американские издания, не могли
остаться незамеченными в Голливуде - «леди-сорванец» с хорошеньким
личиком получила проходной билет на главную фабрику грез. Правда, сама
Найтли относится к этому довольно спокойно: «В этом бизнесе известность
длится не больше секунды: вы можете засиять и тут же потухнуть. Люди
теряют к тебе интерес, потому что новые лица появляются каждую секунду.
Сегодня это я, завтра я перестану быть таким лицом. Это здорово. Я не
имею ввиду, что, когда это действительно закончится, я подумаю: "Вау,
конец!” Я буду идти вперед, делать что-то еще, потому что так и должно
быть. Это закон выживания. Если вам это кажется грустным, то вы
неправильно выбрали профессию».
Джулия Фиона Робертс родилась в США, Атланта - 28 октября 1968 г.Одна из высокооплачиваемых актрис в мире.
В 1990 годы была известна благодаря не только своим успешным фильмам, но и бурной личной жизни.
Но у Джулии очень долгое время не было детей.
В 2002 году 4 июля Джулия выходит замуж за Дэниела Модера, обычного кинооператора.
А 28 ноября 2004 года Джулия всё-таки, вопреки всем прогнозам, родила
прекрасных двойняшек — девочку Хэзел Патриша и мальчика Финнеас
Уолтер.
В 2007 году ,18 июня, Джулия родила мальчика весом 8,5 фунтов (3,8 кг). Его назвали Генри Даниэл Модер.
Джулия очень счастлива со своим мужем Даниелем Модером.
Но, если посмотреть на то, как она любит одеваться, нельзя сказать,
что она помешана на дорогих и эксклюзивных нарядах. Ей нравится
простая одежда. Свободные майки, шорты, джинсы - завсегдатаи её
гардероба..
Вчерашняя Джулия — гадкий утенок — стала уверенной в себе, сильной и сдержанной, но соблазнительной женщиной.
И сейчас она —
одна из самых влиятельных женщин Голливуда, с гонорарами в 20 миллионов
долларов наравне с высокооплачиваемыми звездами-мужчинами.